Специализированные коммуникационные сервисы — драйвер клиентоориентированного бизнеса

6 643

На прошлой неделе в Москве прошел VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису. Участники мероприятия получили доступ к передовым кейсам от крупнейших лидеров рынка, которые поделились собственным опытом по развитию клиентоцентричности.

Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE, выступил с темой «Улучшение клиентского опыта за счёт создания коммуникационной экосистемы». В своем докладе он рассказал о том, какие инструменты помогают бизнесу вывести клиентский сервис на новый уровень, и как при их помощи быстро и эффективно оцифровывать результаты работы сотрудников.

Спикер отметил,что клиенты считают обслуживание качественным, если их обращения рассматриваются оперативно, поддержка доступна 24/7, связаться с ней можно любым удобным способом, а специалисты компании в меру проактивны и чутко относятся к проблеме покупателя.

«Сегодня необходимый уровень сервиса уже невозможно выстроить без использования цифровых ИТ-инструментов, — рассказал эксперт. — Специализированные сервисы для коммуникаций  — это драйвер бизнеса, который позволяет ему работать эффективнее. Внедрение инструментов профессиональной обработки звонков в цифровых каналах, настройка умной маршрутизации, подключение расшифровки и автоматического анализа разговоров операторов с клиентами, мгновенные оповещения о проблемах на линии, — все это позволяет в разы повысить уровень сервиса бизнесу из различных отраслей».

В качестве примера Воронкин привел кейсы компаний, которые отметили существенный рост клиентского сервиса после внедрения коммуникационной платформы MANGO OFFICE. Среди них — один из флагманов российской туротрасли и крупный национальный исследовательский центр в Санкт-Петербурге.

Спикер добавил, что особое влияние на клиентский сервис оказывает омниканальность — синхронизация каналов связи, через которые обращается клиент в компанию, между собой.

«Использование независимых друг от друга каналов взаимодействия с клиентами делает процесс управления коммуникациями неуправляемым. Если же компания выбирает взаимную интеграцию разрозненных каналов общения  в единую систему, то бизнес получает возможность настраивать индивидуальное взаимодействие  с каждым клиентом», — подчеркнул Воронкин.

Отдельно эксперт выделил эффективность подключения автоматизированных помощников — голосовых роботов и чат-ботов. Они берут на себя задачи по ведению простых диалогов с клиентами. Тем самым помогают получить оперативную реакцию на обращение клиентов и снизить нагрузку на сотрудников линии.


Актуальное

32
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
658
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
542
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 501
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 540
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 991
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%