Таких показателей можно достичь
на 100%
Выполнение KPI
Мониторинг работы операторов и контроль пропущенных в несколько кликов
на 99,9%
Отказоустойчивость
Круглосуточный контроль работы и техподдержка 24/7 гарантирует стабильность работы
на 80%
Сокращение затрат
Выгодные тарифы на IP-телефонию без скрытых платежей позволяют точно спрогнозировать бюджет
Достигайте KPI с комплексным решением для контакт-центров
Выбирайте надежную и функциональную платформу без лишних затрат
Контакт-центр – облачное решение, позволяющее сократить расходы на внедрение и содержание инфраструктуры, а также оптимизировать расходы на трафик. Выбирайте необходимый набор инструментов для своих задач и пользуйтесь только тем, что вам действительно нужно! Большая номерная емкость и быстрый вывод на линию новых операторов позволяют гибко масштабировать команду в зависимости от нагрузки.
Соблюдайте SLA и выполняйте KPI
Статистика в реальном времени в сервисе Контакт-центр покажет, как распределяется нагрузка и сколько операторов нужно выводить на линию. Отчеты укажут, кто говорит прямо сейчас, кто отсутствует и сколько клиентов ожидают ответа. Здесь же видны показатели по принятым и пропущенным звонкам.
Настройте эффективное распределение входящих вызовов
Быстро редактируйте и внедряйте IVR-меню! В Контакт-центре реализована интеллектуальная маршрутизация вызовов в соответствии с нагрузкой на операторов – автоматический перевод звонка на наименее загруженного сотрудника. При вызове оператор видит всю информацию по клиентам и сценарий разговора в зависимости от задач проекта.
Оптимизируйте расходы на исходящие звонки
Запускайте автоматический обзвон абонентов с помощью Голосового робота, чтобы уменьшить затраты рабочего времени операторов на ожидании на линии, недоступные номера и информирование. Или запустите исходящий обзвон с оператором: система автоматически набирает номер клиента,
а оператору остается лишь поговорить с клиентом. Получайте результат быстрее и без дополнительных вложений.Автоматизируйте рутину и контроль операторов
Поиск контактов для базы и ручной набор номера – лишняя рутина. Автоматический исходящий обзвон с помощью Голосового робота сократит потраченное время до минимума. Вы просто загружаете список контактов, запускаете процесс и смотрите на результаты. А Речевая аналитика прослушивает разговоры и оценивает качество скрипта «в моменте». Анализ осуществляется по 28 параметрам и 35 фильтрам, показывает точки роста и эффективность каждого оператора.
Общайтесь с клиентами в чатах и мессенджерах
Омниканальность – это объединение разных каналов коммуникаций в единую бесшовную систему. Клиент может выбирать для взаимодействия с компанией наиболее удобный для него в данный момент канал, а вы будете видеть полную историю его обращений и покупок по всем каналам: Whatsapp, Telegram, VK, Viber, Avito, Чат на сайте, E-mail, заказ обратного звонка и формы обратной связи. Единая история всех коммуникаций будет храниться в карточке клиента.
Получите больше возможностей с облачными сервисами MANGO OFFICE
Интеграции
Подключайте внешние инструменты: CRM, базы данных клиентов, биллинговые системы и прочее
Стабильность
Организуйте надежную и бесперебойную работу облачных сервисов с ТОП-5 лучших поставщиков SaaS-решений
Масштабируемость
Добавляйте или сокращайте количество лицензий в зависимости от нагрузки
Импортозамещение
Сокращайте риски с
быстрым и безболезненным переход на Российское программное обеспечение

Выполнять KPI контакт‑центра просто
С умными решениями MANGO OFFICE
Необходимые инструменты MANGO OFFICE
Платформа для омниканальных
и автоматизированных коммуникаций в едином окне
Сервис автоматического анализа текстовых и голосовых коммуникаций
Искусственный интеллект для ответов на вопросы клиентов в режиме 24/7
Показываем, как это работает
Аутсорсинговый контакт-центр

Компания подключила облачный Контакт-центр для объединения работы надомных и офисных сотрудников. Большая номерная емкость и быстрый вывод на линию новых операторов позволяют гибко масштабировать команду в зависимости от нагрузки. Клиенты дозваниваются с первого раза, а для операторов настроен автоперезвон по пропущенным. Больше клиенты не слышат “занято” и всегда получают помощь.
Результат
- Сократилось количество пропущенных звонков на 32%
- Выросло конверсия в лид на 27%
- Расходы на связь снизились на 23%
Контакт-центр исходящих звонков

Компания подключила Контакт-центр с сервисом речевой аналитики звонков. Благодаря автодозвону и распределению вызовов по операторам, количество успешных исходящих звонков выросло в разы. Автоматизация контроля качества позволяет моментально выявлять ошибки операторов и наиболее успешные сценарии звонков.
Результат
- Расходы на связь сократились на 19%
- Время на контроль качества операторов сократилось на 75%
- Клиенты контакт-центра стали продлевать контракты чаще в 2 раза
Внутренний контакт-центр автодилера

Компания подключила Контакт-центр MANGO OFFICE с распределением звонков и голосовым роботом. Время ожидания на линии сократилось в несколько раз благодаря распределению вызовов по свободным сотрудникам. Голосовой робот массово обзванивает неограниченное число клиентов для оповещения о специальных предложениях.
Результат
- Время ожидания на линии сократилось в 2 раза
- Лояльность клиентов выросла на 27%
- Объем продаж вырос на 15%
Вы будете в хорошей компании





Присоединяйтесь
-
ПродуктыВиртуальная АТС ПодробнееСервисы IP-телефония Корпоративный мессенджер Унифицированные коммуникации Контроль качества Мобильный личный кабинет Все возможности АТС МангоМобайлРешения для клиентов Российские решения для бизнеса Гибридная АТС IP-Телефония Телефонизация офиса Подключение номеров Удаленная работа Объединение филиалов SIP Оборудование Софтфоны Все решенияВходящие звонки Голосовое меню Голосовой бот IVR Алгоритмы распределения Автоинформатор Автосекретарь СофтфоныИсходящие звонки Автоперезвон по пропущенным Виджет заказа обратного звонка Исходящий обзвон SMS-рассылкиКонтроль и отчетность Запись разговоров Речевая аналитика Бизнес-аналитика Аналитика обслуживания Роли и права доступаМаркетинговые технологии ПодробнееИнтеграции Все интеграцииМаркетинговая аналитика Сквозная аналитика Мультиканальная аналитика Маркетинговые дашборды Окупаемость инвестиций Все отчетыАвтоматизация маркетинга Робот-аналитик Робот-маркетологУправление звонками Телефония для коллтрекинга Речевая аналитика Мультирегиональность Номера для бизнесаОмниканальный контакт-центр ПодробнееОмниканальная платформа Digital каналы (Vk, FB, Viber, Telegram, WhatsApp)Управление персоналом Рабочее место сотрудника Контроль и мониторинг (Dashboard - Live) Совместная работа (Collaboration, Video)Workforce Optimization Планирование рабочей нагрузки (WFM) Управление качеством (QM) Управление производительностью (Coaching, Gamification)Интеллектуальные решения Голосовой робот (Virtual asisstant) Речевая аналитика (Speech analytics) Чат-бот (Chat-bot)
-
Номера и связьНомера и связьМногоканальные номераМестные городские номераМобильные виртуальные номераВиртуальный номерМеждународные номера