Тарифы на услуги WhatsApp Business изменятся с 6 июня

7 415

MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении тарифов на услуги.

Обновления касаются стоимости услуги «Исходящий диалог».

Теперь данная услуга будет разделяться на 3 категории, в зависимости от шаблонов.

  • Служебный — диалог, инициированный отправкой шаблонного сообщения с категорией «Транзакционный»
  • Авторизационный — диалог, инициированный отправкой шаблонного с категорией «Одноразовые пароли»
  • Маркетинговый — диалог, инициированный отправкой шаблонного с категорией «Маркетинговый»

ТИП

Маркетинговый

Служебный

Авторизационный

Оплата

Описание

Исходящий диалог Россия, Казахстан

9,5 рублей

6 рублей

 6 рублей

Фактический, поштучный

Оплата исходящих сообщений на мобильные номера РФ и Казахстана

Входящий диалог Россия, Казахстан

4,6 рублей

5 рублей

5 рублей

Фактический, поштучный

Оплата диалогов, инициированных абонентом с мобильных номеров РФ и Казахстана

Исходящий диалог прочие страны

9,5 рублей

4 рублей

4 рублей

Фактический, поштучный

Оплата исходящих сообщений на мобильные номера прочие страны

Входящий диалог прочие страны

4,6 рублей

5 рублей

5 рублей

Фактический, поштучный

Оплата диалогов, инициированных абонентом с мобильных номеров прочие страны

Также изменения коснутся бесплатных диалогов, включенных в тариф.

Ранее лимит в 1000 ежемесячных бесплатных диалогов влючал в себя входящие и исходящие диалоги.

Теперь лимит бесплатных диалогов, включенных в тариф, распространяется только на входящие диалоги.

Данные корректировки вступают в силу с 6 июня 2023  г.

Новые условия и тарифы действительны для пользователей продукта MANGO Диалоги.

Актуальное

26
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
23 апреля в 11:00 эксперт MANGO OFFICE Маруся Давлетшина расскажет, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
261
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
874
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
1 195
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 445
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

2 046
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»