MANGO OFFICE представляет новую версию облачной CRM

20 687

Новая версия CRM MANGO OFFICE положила начало циклу разработок, направленных на улучшение юзабилити, развитие системы аналитики и углубление интеграции с телефонией.

Главная идея вышедшей версии — оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом. В компании систематизировали пожелания клиентов, выявили самые распространенные сценарии использования CRM и сделали решение ежедневных задач более быстрым и удобными. Также было повышено быстродействие системы и улучшен дизайн интерфейса, который стал более наглядным и интуитивно понятным.

Основные пользователи CRM MANGO OFFICE — отделы продаж малых и средних компаний. В новой версии продукта оптимизирован интерфейс основных разделов, с которыми ежедневно имеет дело менеджер по продажам: контрагенты, сделки, задачи и коммуникации. Навигация между ними стала более удобной, реализованы более гибкие сценарии работы, такие как переход к созданию сделки из письма и переход к созданию контрагента из сделки. Также в CRM добавлены интерактивные подсказки, которые появляются при первом запуске системы и описывают, как пользоваться основными элементами управления. Все это ускоряет обучение работе с CRM, позволяет сократить количество кликов и сделать рабочий процесс более продуктивным.

Помимо дальнейшего улучшения юзабилити, в ближайшие планы по развитию продукта входит совершенствование аналитики и расширение возможностей взаимодействия CRM с телефонией. MANGO OFFICE ведет работу над поддержкой систем статического коллтрекинга, удобным визуальным инструментом для управления продажами в нескольких каналах, а также над системой аналитики «мультиканальная воронка продаж». Новый аналитический инструмент позволит оценить эффективность различных рекламных каналов, проследить путь клиента от обращения до сделки и конверсию в каждом канале.

Актуальное

67
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
728
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
981
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 126
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
1 159
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
1 140
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»